Введение
На этой странице представлен всесторонний анализ известной истории инсайдерской торговли Caravelle Investment Fund, L.L.C.. Инсайдеры — это должностные лица, директора или крупные инвесторы компании. Инсайдерам запрещено совершать сделки в своих компаниях на основе конкретной, закрытой информации. Это не означает, что для них незаконно совершать какие-либо сделки в своих собственных компаниях. Однако они должны сообщать обо всех сделках в SEC по форме 4. Несмотря на эти ограничения, академические исследования показывают, что инсайдеры в целом имеют тенденцию опережать рынок в своих собственных компаниях.
Средняя прибыльность торговли
Средняя прибыльность торговли — это средний доход от всех покупок на открытом рынке, сделанных инсайдером за последние три года. Чтобы рассчитать это, мы проверяем каждую незапланированную покупку инсайдера на открытом рынке, исключая все сделки, которые были отмечены как часть торгового плана 10b5-1. Затем мы рассчитываем среднюю эффективность этих сделок за 3, 6 и 12 месяцев, усредняя каждую из этих продолжительностей, чтобы получить окончательный показатель эффективности для каждой сделки. Наконец, мы усредняем все показатели производительности, чтобы рассчитать показатель производительности для инсайдера. В этот список включены только инсайдеры, совершившие не менее трех сделок за последние два года.
Если прибыльность этой инсайдерской сделки равна «Н/Д», то инсайдер либо не совершал никаких покупок на открытом рынке за последние три года, либо совершенные им сделки слишком недавние, чтобы можно было рассчитать надежные показатели эффективности.
Частота обновлений: ежедневно
Компании с заявленной инсайдерской позицией
В документах SEC указано, что Caravelle Investment Fund, L.L.C. сообщил о владениях или сделках со следующими компаниями:
Безопасность | Заголовок | Последние зарегистрированные холдинги |
---|---|---|
US:ACW / Accuride Corp | Director, 10% Owner | 363 992 |
US:RAIL / FreightCar America, Inc. | Director, 10% Owner | 0 |
Как интерпретировать графики
На следующих диаграммах показаны динамика акций ценных бумаг после каждой незапланированной сделки на открытом рынке, совершенной Caravelle Investment Fund, L.L.C.. Незапланированная сделка — это сделка, которая не была совершена в рамках торгового плана 10b5-1. Динамика акций отображается как совокупное процентное изменение цены акций. Например, если инсайдерская сделка была совершена 1 января 2019 года, на графике будет показано дневное процентное изменение ценной бумаги к текущему дню. Если бы цена акций за это время выросла с 10 до 15 долларов, совокупное процентное изменение цены акций составило бы 50%. Изменение цены с 10 до 20 долларов составит 100%, а изменение цены с 10 до 5 долларов составит -50%.
В конечном счете, мы пытаемся определить, насколько тесно инсайдерские сделки коррелируют с избыточной доходностью (положительной или отрицательной) от цены акций, чтобы увидеть, рассчитывает ли инсайдер свои сделки для получения прибыли от инсайдерской информации. Рассмотрим ситуацию, когда это делал инсайдер. В этой ситуации мы ожидаем либо (а) положительной прибыли после покупок, либо (б) отрицательной прибыли после продажи. В случае (а) график ПОКУПКИ покажет серию восходящих кривых, указывающих на положительную доходность после каждой транзакции покупки. В случае (b) график ПРОДАЖИ будет отображать серию нисходящих кривых, указывающих на отрицательную доходность после каждой транзакции продажи.
Однако одного этого недостаточно, чтобы делать выводы. Если, например, цена акций компании росла нециклически в течение многих лет, то мы ожидаем, что все графики после покупки будут иметь наклон вверх. Аналогичным образом, нециклическое снижение на протяжении многих лет приведет к нисходящему наклону постторговых графиков. Ни один из этих графиков не указывает на инсайдерскую торговую активность.
Самым сильным индикатором была бы ситуация, когда цена акций была чрезвычайно цикличной, и были как положительные сигналы на графике ПОКУПКИ, так и отрицательные участки на графике ПРОДАЖИ. Эта ситуация весьма наводит на мысль о том, что инсайдер рассчитывает сделку в свою финансовую выгоду.
Инсайдерские покупки RAIL / FreightCar America, Inc. – анализ краткосрочной прибыли
В этом разделе мы анализируем прибыльность каждой незапланированной инсайдерской покупки на открытом рынке, совершенной в RAIL / FreightCar America, Inc.. Этот анализ помогает понять, стабильно ли инсайдер генерирует аномальную доходность, и стоит ли за ним следить. Этот анализ проводится в течение одного года после каждой сделки, и результаты являются теоретическими .
В следующей таблице показаны самые последние покупки на открытом рынке, которые не были частью автоматического торгового плана.
Дата сделки | Бегущая строка | Инсайдер | Сообщено Акции |
Сообщено Цена |
Скорректировано Акции |
Скорректировано Цена |
Основа стоимости | Дней до Макс |
Цена в Макс |
Макс Прибыль ($) |
Макс. доход (%) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Для этой комбинации инсайдерской информации и ценных бумаг неизвестны незапланированные сделки на открытом рынке. |
Скорректированная цена — это цена, скорректированная на дробление. Скорректированные акции — это акции, скорректированные на дробление.
Инсайдерские продажи RAIL / FreightCar America, Inc. – анализ краткосрочных потерь
В этом разделе мы анализируем возможность избежать краткосрочных потерь при каждой незапланированной инсайдерской продаже на открытом рынке, совершенной в RAIL / FreightCar America, Inc.. Последовательная модель избегания потерь может указывать на то, что будущие сделки купли-продажи могут предсказать снижение цены. Этот анализ проводится в течение одного года после каждой сделки, и результаты являются теоретическими .
В следующей таблице показаны самые последние продажи на открытом рынке, которые не были частью автоматического торгового плана.
Скорректированная цена — это цена, скорректированная на дробление. Скорректированные акции — это акции, скорректированные на дробление.
История инсайдерской торговли
В этой таблице показан полный список инсайдерских сделок, совершенных Caravelle Investment Fund, L.L.C., раскрытый Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC).
Дата файла | Тран Дата | Форма | Бегущая строка | Безопасность | Код | Акции | Оставшиеся акции | Процент Изменять |
Делиться Цена |
Тран Ценить |
Оставшийся Ценить |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005-10-14 |
|
4 | ACW |
ACCURIDE CORP
Common Stock |
S - Sale | -29 727 | 363 992 | -7,55 | 13,25 | -393 883 | 4 822 894 | |
2005-10-14 |
|
4 | ACW |
ACCURIDE CORP
Common Stock |
S - Sale | -72 014 | 881 759 | -7,55 | 13,25 | -954 186 | 11 683 307 | |
2005-10-14 |
|
4 | ACW |
ACCURIDE CORP
Common Stock |
S - Sale | -66 009 | 808 228 | -7,55 | 13,25 | -874 619 | 10 709 021 | |
2005-10-14 |
|
4 | ACW |
ACCURIDE CORP
Common Stock |
S - Sale | -6 545 | 80 147 | -7,55 | 13,25 | -86 721 | 1 061 948 | |
2005-10-14 |
|
4 | ACW |
ACCURIDE CORP
Common Stock |
S - Sale | -42 680 | 522 591 | -7,55 | 13,25 | -565 510 | 6 924 331 | |
2005-10-14 |
|
4 | ACW |
ACCURIDE CORP
Common Stock |
S - Sale | -101 372 | 1 241 233 | -7,55 | 13,25 | -1 343 179 | 16 446 337 | |
2005-10-14 |
|
4 | ACW |
ACCURIDE CORP
Common Stock |
S - Sale | -198 184 | 393 719 | -33,48 | 13,25 | -2 625 938 | 5 216 777 | |
2005-10-14 |
|
4 | ACW |
ACCURIDE CORP
Common Stock |
S - Sale | -480 096 | 953 773 | -33,48 | 13,25 | -6 361 272 | 12 637 492 | |
2005-10-14 |
|
4 | ACW |
ACCURIDE CORP
Common Stock |
S - Sale | -440 061 | 874 237 | -33,48 | 13,25 | -5 830 808 | 11 583 640 | |
2005-10-14 |
|
4 | ACW |
ACCURIDE CORP
Common Stock |
S - Sale | -43 637 | 86 692 | -33,48 | 13,25 | -578 190 | 1 148 669 | |
2005-10-14 |
|
4 | ACW |
ACCURIDE CORP
Common Stock |
S - Sale | -284 537 | 565 271 | -33,48 | 13,25 | -3 770 115 | 7 489 841 | |
2005-10-14 |
|
4 | ACW |
ACCURIDE CORP
Common Stock |
S - Sale | -675 820 | 1 342 605 | -33,48 | 13,25 | -8 954 615 | 17 789 516 | |
2005-04-25 | 3 | ACW |
ACCURIDE CORP
Common Stock |
2 018 425 | ||||||||
2005-04-25 | 3 | ACW |
ACCURIDE CORP
Common Stock |
849 808 | ||||||||
2005-04-25 | 3 | ACW |
ACCURIDE CORP
Common Stock |
130 329 | ||||||||
2005-04-25 | 3 | ACW |
ACCURIDE CORP
Common Stock |
1 314 298 | ||||||||
2005-04-25 | 3 | ACW |
ACCURIDE CORP
Common Stock |
1 433 869 | ||||||||
2005-04-25 | 3 | ACW |
ACCURIDE CORP
Common Stock |
591 903 | ||||||||
2005-04-13 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Series B Non-Voting Preferred Stock |
D - Sale to Issuer | -322 | 0 | -100,00 | 997,87 | -320 815 | ||
2005-04-13 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Series B Non-Voting Preferred Stock |
D - Sale to Issuer | -481 | 0 | -100,00 | 997,87 | -480 153 | ||
2005-04-13 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Series B Non-Voting Preferred Stock |
D - Sale to Issuer | -441 | 0 | -100,00 | 997,87 | -440 117 | ||
2005-04-13 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Series B Non-Voting Preferred Stock |
D - Sale to Issuer | -285 | 0 | -100,00 | 997,87 | -284 576 | ||
2005-04-13 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Series B Non-Voting Preferred Stock |
D - Sale to Issuer | -44 | 0 | -100,00 | 997,87 | -43 641 | ||
2005-04-13 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Series B Non-Voting Preferred Stock |
D - Sale to Issuer | -677 | 0 | -100,00 | 997,87 | -675 906 | ||
2005-04-13 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Series A Preferred Stock |
D - Sale to Issuer | -2 500 | 0 | -100,00 | 997,87 | -2 494 675 | ||
2005-04-13 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Series A Preferred Stock |
D - Sale to Issuer | -102 | 0 | -100,00 | 516,30 | -52 663 | ||
2005-04-13 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Series A Preferred Stock |
D - Sale to Issuer | -70 | 0 | -100,00 | 516,30 | -36 141 | ||
2005-04-08 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
S - Sale | -976 022 | 575 763 | -62,90 | 19,00 | -18 544 418 | 10 939 497 | |
2005-04-08 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
S - Sale | -35 285 | 20 815 | -62,90 | 19,00 | -670 415 | 395 485 | |
2005-04-08 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
S - Sale | -24 215 | 14 285 | -62,90 | 19,00 | -460 085 | 271 415 | |
2005-04-08 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
S - Sale | -166 458 | 98 190 | -62,90 | 19,00 | -3 162 702 | 1 865 610 | |
2005-04-08 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
S - Sale | -152 578 | 90 003 | -62,90 | 19,00 | -2 898 982 | 1 710 057 | |
2005-04-08 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
S - Sale | -98 655 | 58 196 | -62,90 | 19,00 | -1 874 445 | 1 105 724 | |
2005-04-08 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
S - Sale | -15 129 | 8 925 | -62,90 | 19,00 | -287 451 | 169 575 | |
2005-04-08 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
S - Sale | -234 319 | 138 222 | -62,90 | 19,00 | -4 452 061 | 2 626 218 | |
2005-04-05 | 3 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
372 541 | ||||||||
2005-04-05 | 3 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
24 054 | ||||||||
2005-04-05 | 3 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
156 851 | ||||||||
2005-04-05 | 3 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
242 581 | ||||||||
2005-04-05 | 3 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
264 648 | ||||||||
2005-04-05 | 3 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
38 500 | ||||||||
2005-04-05 | 3 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
56 100 | ||||||||
2005-04-05 | 3 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
1 551 825 | ||||||||
2005-04-05 | 3 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Series A Voting Preferred Stock |
2 500 | ||||||||
2005-04-05 | 3 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Series B Voting Preferred Stock |
677 | ||||||||
2005-04-05 | 3 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Series B Voting Preferred Stock |
44 | ||||||||
2005-04-05 | 3 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Series B Voting Preferred Stock |
285 | ||||||||
2005-04-05 | 3 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Series B Voting Preferred Stock |
441 | ||||||||
2005-04-05 | 3 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Series B Voting Preferred Stock |
481 | ||||||||
2005-04-05 | 3 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Series B Voting Preferred Stock |
322 | ||||||||
2005-04-05 | 3 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Series A Voting Preferred Stock |
70 | ||||||||
2005-04-05 | 3 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Series A Voting Preferred Stock |
102 |