Введение
На этой странице представлен всесторонний анализ известной истории инсайдерской торговли James R Meyer. Инсайдеры — это должностные лица, директора или крупные инвесторы компании. Инсайдерам запрещено совершать сделки в своих компаниях на основе конкретной, закрытой информации. Это не означает, что для них незаконно совершать какие-либо сделки в своих собственных компаниях. Однако они должны сообщать обо всех сделках в SEC по форме 4. Несмотря на эти ограничения, академические исследования показывают, что инсайдеры в целом имеют тенденцию опережать рынок в своих собственных компаниях.
Средняя прибыльность торговли
Средняя прибыльность торговли — это средний доход от всех покупок на открытом рынке, сделанных инсайдером за последние три года. Чтобы рассчитать это, мы проверяем каждую незапланированную покупку инсайдера на открытом рынке, исключая все сделки, которые были отмечены как часть торгового плана 10b5-1. Затем мы рассчитываем среднюю эффективность этих сделок за 3, 6 и 12 месяцев, усредняя каждую из этих продолжительностей, чтобы получить окончательный показатель эффективности для каждой сделки. Наконец, мы усредняем все показатели производительности, чтобы рассчитать показатель производительности для инсайдера. В этот список включены только инсайдеры, совершившие не менее трех сделок за последние два года.
Если прибыльность этой инсайдерской сделки равна «Н/Д», то инсайдер либо не совершал никаких покупок на открытом рынке за последние три года, либо совершенные им сделки слишком недавние, чтобы можно было рассчитать надежные показатели эффективности.
Частота обновлений: ежедневно
Компании с заявленной инсайдерской позицией
В документах SEC указано, что James R Meyer сообщил о владениях или сделках со следующими компаниями:
Безопасность | Заголовок | Последние зарегистрированные холдинги |
---|---|---|
US:RAIL / FreightCar America, Inc. | Director | 27 787 |
Как интерпретировать графики
На следующих диаграммах показаны динамика акций ценных бумаг после каждой незапланированной сделки на открытом рынке, совершенной James R Meyer. Незапланированная сделка — это сделка, которая не была совершена в рамках торгового плана 10b5-1. Динамика акций отображается как совокупное процентное изменение цены акций. Например, если инсайдерская сделка была совершена 1 января 2019 года, на графике будет показано дневное процентное изменение ценной бумаги к текущему дню. Если бы цена акций за это время выросла с 10 до 15 долларов, совокупное процентное изменение цены акций составило бы 50%. Изменение цены с 10 до 20 долларов составит 100%, а изменение цены с 10 до 5 долларов составит -50%.
В конечном счете, мы пытаемся определить, насколько тесно инсайдерские сделки коррелируют с избыточной доходностью (положительной или отрицательной) от цены акций, чтобы увидеть, рассчитывает ли инсайдер свои сделки для получения прибыли от инсайдерской информации. Рассмотрим ситуацию, когда это делал инсайдер. В этой ситуации мы ожидаем либо (а) положительной прибыли после покупок, либо (б) отрицательной прибыли после продажи. В случае (а) график ПОКУПКИ покажет серию восходящих кривых, указывающих на положительную доходность после каждой транзакции покупки. В случае (b) график ПРОДАЖИ будет отображать серию нисходящих кривых, указывающих на отрицательную доходность после каждой транзакции продажи.
Однако одного этого недостаточно, чтобы делать выводы. Если, например, цена акций компании росла нециклически в течение многих лет, то мы ожидаем, что все графики после покупки будут иметь наклон вверх. Аналогичным образом, нециклическое снижение на протяжении многих лет приведет к нисходящему наклону постторговых графиков. Ни один из этих графиков не указывает на инсайдерскую торговую активность.
Самым сильным индикатором была бы ситуация, когда цена акций была чрезвычайно цикличной, и были как положительные сигналы на графике ПОКУПКИ, так и отрицательные участки на графике ПРОДАЖИ. Эта ситуация весьма наводит на мысль о том, что инсайдер рассчитывает сделку в свою финансовую выгоду.
Инсайдерские покупки RAIL / FreightCar America, Inc. – анализ краткосрочной прибыли
В этом разделе мы анализируем прибыльность каждой незапланированной инсайдерской покупки на открытом рынке, совершенной в RAIL / FreightCar America, Inc.. Этот анализ помогает понять, стабильно ли инсайдер генерирует аномальную доходность, и стоит ли за ним следить. Этот анализ проводится в течение одного года после каждой сделки, и результаты являются теоретическими .
В следующей таблице показаны самые последние покупки на открытом рынке, которые не были частью автоматического торгового плана.
Скорректированная цена — это цена, скорректированная на дробление. Скорректированные акции — это акции, скорректированные на дробление.
Инсайдерские продажи RAIL / FreightCar America, Inc. – анализ краткосрочных потерь
В этом разделе мы анализируем возможность избежать краткосрочных потерь при каждой незапланированной инсайдерской продаже на открытом рынке, совершенной в RAIL / FreightCar America, Inc.. Последовательная модель избегания потерь может указывать на то, что будущие сделки купли-продажи могут предсказать снижение цены. Этот анализ проводится в течение одного года после каждой сделки, и результаты являются теоретическими .
В следующей таблице показаны самые последние продажи на открытом рынке, которые не были частью автоматического торгового плана.
Дата сделки | Бегущая строка | Инсайдер | Сообщено Акции |
Сообщено Цена |
Скорректировано Акции |
Скорректировано Цена |
Основа стоимости | Дней до Мин |
Цена в Мин |
Макс. потеря Избегается ($) |
Макс. потеря Избегается (%) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Для этой комбинации инсайдерской информации и ценных бумаг неизвестны незапланированные сделки на открытом рынке. |
Скорректированная цена — это цена, скорректированная на дробление. Скорректированные акции — это акции, скорректированные на дробление.
История инсайдерской торговли
В этой таблице показан полный список инсайдерских сделок, совершенных James R Meyer, раскрытый Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC).
Дата файла | Тран Дата | Форма | Бегущая строка | Безопасность | Код | Акции | Оставшиеся акции | Процент Изменять |
Делиться Цена |
Тран Ценить |
Оставшийся Ценить |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2025-05-15 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
A - Award | 10 460 | 27 787 | 60,37 | 7,17 | 74 998 | 199 233 | |
2024-11-18 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 23 400 | 838 278 | 2,87 | 10,74 | 251 316 | 9 003 106 | |
2024-05-16 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
A - Award | 20 408 | 814 878 | 2,57 | ||||
2024-01-08 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
A - Award | 171 704 | 794 470 | 27,57 | ||||
2023-05-16 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 12 427 | 17 327 | 253,61 | 2,95 | 36 660 | 51 115 | |
2023-05-16 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 4 900 | 4 900 | 2,85 | 13 965 | 13 965 | ||
2023-05-16 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 15 251 | 622 766 | 2,51 | 2,78 | 42 398 | 1 731 289 | |
2023-02-01 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
M - Exercise | 42 815 | 607 515 | 7,58 | ||||
2023-01-10 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
A - Award | 131 599 | 564 700 | 30,39 | ||||
2022-05-13 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 25 000 | 433 101 | 6,13 | 3,64 | 91 000 | 1 576 488 | |
2022-01-19 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Employee Stock Option |
A - Award | 161 402 | 161 402 | |||||
2022-01-19 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
A - Award | 110 929 | 408 101 | 37,33 | ||||
2021-02-01 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Employee Stock Option |
A - Award | 113 276 | 113 276 | |||||
2021-02-01 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
A - Award | 65 617 | 297 172 | 28,34 | ||||
2021-01-07 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Employee Stock Option |
A - Award | 750 000 | 750 000 | |||||
2020-12-02 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 17 500 | 231 555 | 8,18 | 2,61 | 45 603 | 603 409 | |
2020-11-30 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 5 000 | 214 055 | 2,39 | 2,81 | 14 060 | 601 923 | |
2020-11-30 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 22 500 | 209 055 | 12,06 | 1,98 | 44 507 | 413 532 | |
2020-01-31 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Employee Restricted Stock Units |
A - Award | 42 815 | 42 815 | |||||
2020-01-28 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Employee Stock Appreciation Right |
A - Award | 332 005 | 332 005 | |||||
2020-01-28 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
A - Award | 107 788 | 186 555 | 136,84 | ||||
2019-05-08 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 10 000 | 78 767 | 14,54 | 6,12 | 61 200 | 482 054 | |
2019-01-16 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Employee Stock Option (right to buy) |
A - Award | 72 959 | 72 959 | |||||
2019-01-16 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
A - Award | 33 761 | 68 767 | 96,44 | ||||
2018-11-09 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 5 000 | 35 006 | 16,66 | 9,86 | 49 284 | 345 047 | |
2018-01-16 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Employee Stock Option (right to buy) |
A - Award | 33 025 | 33 025 | |||||
2018-01-16 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
A - Award | 15 006 | 30 006 | 100,04 | ||||
2017-11-13 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 500 | 15 000 | 3,45 | 14,44 | 7 220 | 216 600 | |
2017-11-13 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 700 | 14 500 | 5,07 | 14,44 | 10 108 | 209 380 | |
2017-11-13 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 100 | 13 800 | 0,73 | 14,45 | 1 445 | 199 410 | |
2017-11-13 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 100 | 13 700 | 0,74 | 14,46 | 1 446 | 198 102 | |
2017-11-13 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 100 | 13 600 | 0,74 | 14,52 | 1 452 | 197 472 | |
2017-11-13 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 100 | 13 600 | 0,74 | 14,52 | 1 452 | 197 472 | |
2017-11-13 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 200 | 13 500 | 1,50 | 14,52 | 2 904 | 196 020 | |
2017-11-13 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 200 | 13 300 | 1,53 | 14,53 | 2 906 | 193 249 | |
2017-11-13 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 100 | 13 100 | 0,77 | 14,54 | 1 454 | 190 474 | |
2017-11-13 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 100 | 13 100 | 0,77 | 14,54 | 1 454 | 190 474 | |
2017-11-13 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 400 | 12 900 | 3,20 | 14,54 | 5 816 | 187 566 | |
2017-11-13 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 200 | 12 500 | 1,63 | 14,54 | 2 908 | 181 750 | |
2017-11-13 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 500 | 12 300 | 4,24 | 14,54 | 7 270 | 178 842 | |
2017-11-13 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 100 | 11 700 | 0,86 | 14,51 | 1 451 | 169 767 | |
2017-11-13 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 100 | 11 700 | 0,86 | 14,51 | 1 451 | 169 767 | |
2017-11-13 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 400 | 11 600 | 3,57 | 14,52 | 5 808 | 168 432 | |
2017-11-13 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 200 | 11 100 | 1,83 | 14,56 | 2 912 | 161 616 | |
2017-11-13 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 300 | 10 900 | 2,83 | 14,59 | 4 377 | 159 031 | |
2017-11-13 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 200 | 10 600 | 1,92 | 14,59 | 2 918 | 154 654 | |
2017-11-13 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 100 | 10 400 | 0,97 | 14,60 | 1 460 | 151 840 | |
2017-11-13 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 100 | 10 400 | 0,97 | 14,60 | 1 460 | 151 840 | |
2017-11-13 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 100 | 10 200 | 0,99 | 14,61 | 1 461 | 149 022 | |
2017-11-13 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 100 | 10 200 | 0,99 | 14,61 | 1 461 | 149 022 | |
2017-11-09 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 300 | 10 000 | 3,09 | 14,26 | 4 278 | 142 600 | |
2017-11-09 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 200 | 9 700 | 2,11 | 14,28 | 2 856 | 138 516 | |
2017-11-09 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 200 | 9 500 | 2,15 | 14,31 | 2 862 | 135 945 | |
2017-11-09 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 100 | 9 300 | 1,09 | 14,33 | 1 433 | 133 269 | |
2017-11-09 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 100 | 9 300 | 1,09 | 14,33 | 1 433 | 133 269 | |
2017-11-09 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 200 | 9 100 | 2,25 | 14,33 | 2 866 | 130 403 | |
2017-11-09 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 100 | 8 900 | 1,14 | 14,34 | 1 434 | 127 626 | |
2017-11-09 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 200 | 8 800 | 2,33 | 14,35 | 2 870 | 126 280 | |
2017-11-09 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 440 | 8 600 | 5,39 | 14,35 | 6 314 | 123 410 | |
2017-11-09 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 91 | 8 160 | 1,13 | 14,35 | 1 306 | 117 096 | |
2017-11-09 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 2 350 | 8 069 | 41,09 | 14,35 | 33 722 | 115 790 | |
2017-11-09 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 3 100 | 5 719 | 118,37 | 14,35 | 44 485 | 82 068 | |
2017-11-09 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 2 619 | 2 619 | 14,35 | 37 583 | 37 583 | ||
2017-08-02 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Employee Stock Option (right to buy) |
A - Award | 350 000 | 350 000 |