Введение
На этой странице представлен всесторонний анализ известной истории инсайдерской торговли Kenneth C Runnels. Инсайдеры — это должностные лица, директора или крупные инвесторы компании. Инсайдерам запрещено совершать сделки в своих компаниях на основе конкретной, закрытой информации. Это не означает, что для них незаконно совершать какие-либо сделки в своих собственных компаниях. Однако они должны сообщать обо всех сделках в SEC по форме 4. Несмотря на эти ограничения, академические исследования показывают, что инсайдеры в целом имеют тенденцию опережать рынок в своих собственных компаниях.
Средняя прибыльность торговли
Средняя прибыльность торговли — это средний доход от всех покупок на открытом рынке, сделанных инсайдером за последние три года. Чтобы рассчитать это, мы проверяем каждую незапланированную покупку инсайдера на открытом рынке, исключая все сделки, которые были отмечены как часть торгового плана 10b5-1. Затем мы рассчитываем среднюю эффективность этих сделок за 3, 6 и 12 месяцев, усредняя каждую из этих продолжительностей, чтобы получить окончательный показатель эффективности для каждой сделки. Наконец, мы усредняем все показатели производительности, чтобы рассчитать показатель производительности для инсайдера. В этот список включены только инсайдеры, совершившие не менее трех сделок за последние два года.
Если прибыльность этой инсайдерской сделки равна «Н/Д», то инсайдер либо не совершал никаких покупок на открытом рынке за последние три года, либо совершенные им сделки слишком недавние, чтобы можно было рассчитать надежные показатели эффективности.
Частота обновлений: ежедневно
Компании с заявленной инсайдерской позицией
В документах SEC указано, что Kenneth C Runnels сообщил о владениях или сделках со следующими компаниями:
Безопасность | Заголовок | Последние зарегистрированные холдинги |
---|---|---|
US:KNX / Knight-Swift Transportation Holdings Inc. | EVP Fleet Operations | 13 720 |
Как интерпретировать графики
На следующих диаграммах показаны динамика акций ценных бумаг после каждой незапланированной сделки на открытом рынке, совершенной Kenneth C Runnels. Незапланированная сделка — это сделка, которая не была совершена в рамках торгового плана 10b5-1. Динамика акций отображается как совокупное процентное изменение цены акций. Например, если инсайдерская сделка была совершена 1 января 2019 года, на графике будет показано дневное процентное изменение ценной бумаги к текущему дню. Если бы цена акций за это время выросла с 10 до 15 долларов, совокупное процентное изменение цены акций составило бы 50%. Изменение цены с 10 до 20 долларов составит 100%, а изменение цены с 10 до 5 долларов составит -50%.
В конечном счете, мы пытаемся определить, насколько тесно инсайдерские сделки коррелируют с избыточной доходностью (положительной или отрицательной) от цены акций, чтобы увидеть, рассчитывает ли инсайдер свои сделки для получения прибыли от инсайдерской информации. Рассмотрим ситуацию, когда это делал инсайдер. В этой ситуации мы ожидаем либо (а) положительной прибыли после покупок, либо (б) отрицательной прибыли после продажи. В случае (а) график ПОКУПКИ покажет серию восходящих кривых, указывающих на положительную доходность после каждой транзакции покупки. В случае (b) график ПРОДАЖИ будет отображать серию нисходящих кривых, указывающих на отрицательную доходность после каждой транзакции продажи.
Однако одного этого недостаточно, чтобы делать выводы. Если, например, цена акций компании росла нециклически в течение многих лет, то мы ожидаем, что все графики после покупки будут иметь наклон вверх. Аналогичным образом, нециклическое снижение на протяжении многих лет приведет к нисходящему наклону постторговых графиков. Ни один из этих графиков не указывает на инсайдерскую торговую активность.
Самым сильным индикатором была бы ситуация, когда цена акций была чрезвычайно цикличной, и были как положительные сигналы на графике ПОКУПКИ, так и отрицательные участки на графике ПРОДАЖИ. Эта ситуация весьма наводит на мысль о том, что инсайдер рассчитывает сделку в свою финансовую выгоду.
Инсайдерские покупки KNX / Knight-Swift Transportation Holdings Inc. – анализ краткосрочной прибыли
В этом разделе мы анализируем прибыльность каждой незапланированной инсайдерской покупки на открытом рынке, совершенной в KNX / Knight-Swift Transportation Holdings Inc.. Этот анализ помогает понять, стабильно ли инсайдер генерирует аномальную доходность, и стоит ли за ним следить. Этот анализ проводится в течение одного года после каждой сделки, и результаты являются теоретическими .
В следующей таблице показаны самые последние покупки на открытом рынке, которые не были частью автоматического торгового плана.
Дата сделки | Бегущая строка | Инсайдер | Сообщено Акции |
Сообщено Цена |
Скорректировано Акции |
Скорректировано Цена |
Основа стоимости | Дней до Макс |
Цена в Макс |
Макс Прибыль ($) |
Макс. доход (%) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Для этой комбинации инсайдерской информации и ценных бумаг неизвестны незапланированные сделки на открытом рынке. |
Скорректированная цена — это цена, скорректированная на дробление. Скорректированные акции — это акции, скорректированные на дробление.
Инсайдерские продажи KNX / Knight-Swift Transportation Holdings Inc. – анализ краткосрочных потерь
В этом разделе мы анализируем возможность избежать краткосрочных потерь при каждой незапланированной инсайдерской продаже на открытом рынке, совершенной в KNX / Knight-Swift Transportation Holdings Inc.. Последовательная модель избегания потерь может указывать на то, что будущие сделки купли-продажи могут предсказать снижение цены. Этот анализ проводится в течение одного года после каждой сделки, и результаты являются теоретическими .
В следующей таблице показаны самые последние продажи на открытом рынке, которые не были частью автоматического торгового плана.
Скорректированная цена — это цена, скорректированная на дробление. Скорректированные акции — это акции, скорректированные на дробление.
История инсайдерской торговли
В этой таблице показан полный список инсайдерских сделок, совершенных Kenneth C Runnels, раскрытый Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC).
Дата файла | Тран Дата | Форма | Бегущая строка | Безопасность | Код | Акции | Оставшиеся акции | Процент Изменять |
Делиться Цена |
Тран Ценить |
Оставшийся Ценить |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018-05-30 |
|
4 | KNX |
Knight-Swift Transportation Holdings Inc.
Class A Common Stock |
F - Taxes | -857 | 13 720 | -5,88 | 40,45 | -34 666 | 554 974 | |
2018-05-10 |
|
4 | KNX |
Knight-Swift Transportation Holdings Inc.
Restricted Stock Units |
A - Award | 5 121 | 5 121 | |||||
2017-09-12 |
|
4 | KNX |
Knight-Swift Transportation Holdings Inc.
Class A Common Stock |
F - Taxes | -1 522 | 17 276 | -8,10 | 40,85 | -62 174 | 705 725 | |
2017-09-12 |
|
4 | KNX |
Knight-Swift Transportation Holdings Inc.
Class A Common Stock |
A - Award | 3 064 | 18 798 | 19,47 | 40,85 | 125 164 | 767 898 | |
2017-09-12 |
|
4 | KNX |
Knight-Swift Transportation Holdings Inc.
Class A Common Stock |
A - Award | 1 997 | 15 734 | 14,54 | 40,85 | 81 577 | 642 734 | |
2017-09-12 |
|
4 | KNX |
Knight-Swift Transportation Holdings Inc.
Class A Common Stock |
F - Taxes | -840 | 13 737 | -5,76 | 40,85 | -34 314 | 561 156 | |
2017-05-31 |
|
4 | SWFT |
SWIFT TRANSPORTATION Co
Class A Common Stock, Restricted Stock Unit |
A - Award | 8 605 | 20 246 | 73,92 | 23,81 | 204 885 | 482 057 | |
2017-05-26 |
|
4 | SWFT |
SWIFT TRANSPORTATION Co
Class A Common Stock |
F - Taxes | -426 | 11 641 | -3,53 | 23,99 | -10 220 | 279 268 | |
2017-05-23 |
|
4 | SWFT |
SWIFT TRANSPORTATION Co
Class A Common Stock |
F - Taxes | -278 | 12 067 | -2,25 | 22,65 | -6 297 | 273 318 | |
2017-05-09 |
|
4 | SWFT |
SWIFT TRANSPORTATION Co
Class A Common Stock |
F - Taxes | -296 | 12 345 | -2,34 | 24,17 | -7 154 | 298 379 | |
2017-03-02 |
|
4 | SWFT |
SWIFT TRANSPORTATION Co
Class A Common Stock |
F - Taxes | -411 | 12 641 | -3,15 | 21,72 | -8 927 | 274 563 | |
2017-03-02 |
|
4 | SWFT |
SWIFT TRANSPORTATION Co
Class A Common Stock |
A - Award | 1 160 | 13 052 | 9,75 | 21,72 | 25 195 | 283 489 | |
2016-11-10 |
|
4 | SWFT |
SWIFT TRANSPORTATION Co
Employee Stock Option (Right-to-buy) |
M - Exercise | -11 726 | 0 | -100,00 | ||||
2016-11-10 |
|
4 | SWFT |
SWIFT TRANSPORTATION Co
Employee Stock Option (Right-to-buy) |
M - Exercise | -24 000 | 0 | -100,00 | ||||
2016-11-10 |
|
4 | SWFT |
SWIFT TRANSPORTATION Co
Employee Stock Option (Right-to-buy) |
M - Exercise | -120 000 | 0 | -100,00 | ||||
2016-11-10 |
|
4 | SWFT |
SWIFT TRANSPORTATION Co
Class A Common Stock |
S - Sale | -11 726 | 11 892 | -49,65 | 24,38 | -285 880 | 289 927 | |
2016-11-10 |
|
4 | SWFT |
SWIFT TRANSPORTATION Co
Class A Common Stock |
M - Exercise | 11 726 | 23 618 | 98,60 | 13,36 | 156 659 | 315 536 | |
2016-11-10 |
|
4 | SWFT |
SWIFT TRANSPORTATION Co
Class A Common Stock |
S - Sale | -24 000 | 11 892 | -66,87 | 24,38 | -585 120 | 289 927 | |
2016-11-10 |
|
4 | SWFT |
SWIFT TRANSPORTATION Co
Class A Common Stock |
M - Exercise | 24 000 | 35 892 | 201,82 | 8,80 | 211 200 | 315 850 | |
2016-11-10 |
|
4 | SWFT |
SWIFT TRANSPORTATION Co
Class A Common Stock |
S - Sale | -120 000 | 11 892 | -90,98 | 24,38 | -2 925 600 | 289 927 | |
2016-11-10 |
|
4 | SWFT |
SWIFT TRANSPORTATION Co
Class A Common Stock |
M - Exercise | 120 000 | 131 892 | 1 009,08 | 11,00 | 1 320 000 | 1 450 812 | |
2016-05-26 |
|
4 | SWFT |
SWIFT TRANSPORTATION Co
Employee Stock Option (Right-to-buy) |
A - Award | 9 116 | 9 116 | |||||
2016-05-26 |
|
4 | SWFT |
SWIFT TRANSPORTATION Co
Class A Common Stock, Restricted Stock Unit |
A - Award | 4 384 | 16 276 | 36,87 | 15,51 | 67 996 | 252 441 | |
2016-05-24 |
|
4 | SWFT |
SWIFT TRANSPORTATION Co
Class A Common Stock |
F - Taxes | -287 | 11 892 | -2,36 | 15,43 | -4 428 | 183 494 | |
2016-05-24 |
|
4 | SWFT |
SWIFT TRANSPORTATION Co
Class A Common Stock |
F - Taxes | -283 | 12 179 | -2,27 | 16,17 | -4 576 | 196 934 | |
2016-02-29 |
|
4 | SWFT |
SWIFT TRANSPORTATION Co
Class A Common Stock |
S - Sale | -1 435 | 12 462 | -10,33 | 17,94 | -25 744 | 223 568 | |
2016-02-29 |
|
4 | SWFT |
SWIFT TRANSPORTATION Co
Class A Common Stock |
A - Award | 4 678 | 13 897 | 50,74 | 17,89 | 83 689 | 248 617 | |
2016-02-25 |
|
4 | SWFT |
SWIFT TRANSPORTATION Co
Class A Common Stock |
S - Sale | -485 | 9 219 | -5,00 | 18,00 | -8 730 | 165 942 | |
2015-05-22 |
|
4 | SWFT |
SWIFT TRANSPORTATION Co
Employee Stock Option (Right-To-Buy) |
A - Award | 9 176 | 9 176 | |||||
2015-05-22 |
|
4 | SWFT |
SWIFT TRANSPORTATION Co
Class A Common Stock, Restricted Stock Unit |
A - Award | 2 858 | 9 704 | 41,75 | 24,84 | 70 993 | 241 047 | |
2015-05-11 |
|
4 | SWFT |
SWIFT TRANSPORTATION Co
Class A Common Stock |
S - Sale | -290 | 6 846 | -4,06 | 25,06 | -7 267 | 171 561 | |
2015-02-25 |
|
4 | SWFT |
SWIFT TRANSPORTATION Co
Class A Common Stock |
S - Sale | -360 | 7 136 | -4,80 | 27,78 | -10 002 | 198 258 | |
2014-05-08 |
|
4 | SWFT |
SWIFT TRANSPORTATION Co
Employee Stock Option (Right-To-Buy) |
A - Award | 7 042 | 7 042 | |||||
2014-05-08 |
|
4 | SWFT |
SWIFT TRANSPORTATION Co
Class A Common Stock, Restricted Stock Unit |
A - Award | 2 818 | 7 496 | 60,24 | 23,30 | 65 659 | 174 657 | |
2013-02-26 |
|
4 | SWIFT |
SWIFT TRANSPORTATION Co
Employee Stock Option (Right-To-Buy) |
A - Award | 11 726 | 11 726 | |||||
2013-02-26 |
|
4 | SWIFT |
SWIFT TRANSPORTATION Co
Class A Common Stock |
A - Award | 4 678 | 4 678 |