Введение
На этой странице представлен всесторонний анализ известной истории инсайдерской торговли W Matthew Tonn. Инсайдеры — это должностные лица, директора или крупные инвесторы компании. Инсайдерам запрещено совершать сделки в своих компаниях на основе конкретной, закрытой информации. Это не означает, что для них незаконно совершать какие-либо сделки в своих собственных компаниях. Однако они должны сообщать обо всех сделках в SEC по форме 4. Несмотря на эти ограничения, академические исследования показывают, что инсайдеры в целом имеют тенденцию опережать рынок в своих собственных компаниях.
Средняя прибыльность торговли
Средняя прибыльность торговли — это средний доход от всех покупок на открытом рынке, сделанных инсайдером за последние три года. Чтобы рассчитать это, мы проверяем каждую незапланированную покупку инсайдера на открытом рынке, исключая все сделки, которые были отмечены как часть торгового плана 10b5-1. Затем мы рассчитываем среднюю эффективность этих сделок за 3, 6 и 12 месяцев, усредняя каждую из этих продолжительностей, чтобы получить окончательный показатель эффективности для каждой сделки. Наконец, мы усредняем все показатели производительности, чтобы рассчитать показатель производительности для инсайдера. В этот список включены только инсайдеры, совершившие не менее трех сделок за последние два года.
Если прибыльность этой инсайдерской сделки равна «Н/Д», то инсайдер либо не совершал никаких покупок на открытом рынке за последние три года, либо совершенные им сделки слишком недавние, чтобы можно было рассчитать надежные показатели эффективности.
Частота обновлений: ежедневно
Компании с заявленной инсайдерской позицией
В документах SEC указано, что W Matthew Tonn сообщил о владениях или сделках со следующими компаниями:
Безопасность | Заголовок | Последние зарегистрированные холдинги |
---|---|---|
US:RAIL / FreightCar America, Inc. | Chief Commercial Officer | 251 479 |
Как интерпретировать графики
На следующих диаграммах показаны динамика акций ценных бумаг после каждой незапланированной сделки на открытом рынке, совершенной W Matthew Tonn. Незапланированная сделка — это сделка, которая не была совершена в рамках торгового плана 10b5-1. Динамика акций отображается как совокупное процентное изменение цены акций. Например, если инсайдерская сделка была совершена 1 января 2019 года, на графике будет показано дневное процентное изменение ценной бумаги к текущему дню. Если бы цена акций за это время выросла с 10 до 15 долларов, совокупное процентное изменение цены акций составило бы 50%. Изменение цены с 10 до 20 долларов составит 100%, а изменение цены с 10 до 5 долларов составит -50%.
В конечном счете, мы пытаемся определить, насколько тесно инсайдерские сделки коррелируют с избыточной доходностью (положительной или отрицательной) от цены акций, чтобы увидеть, рассчитывает ли инсайдер свои сделки для получения прибыли от инсайдерской информации. Рассмотрим ситуацию, когда это делал инсайдер. В этой ситуации мы ожидаем либо (а) положительной прибыли после покупок, либо (б) отрицательной прибыли после продажи. В случае (а) график ПОКУПКИ покажет серию восходящих кривых, указывающих на положительную доходность после каждой транзакции покупки. В случае (b) график ПРОДАЖИ будет отображать серию нисходящих кривых, указывающих на отрицательную доходность после каждой транзакции продажи.
Однако одного этого недостаточно, чтобы делать выводы. Если, например, цена акций компании росла нециклически в течение многих лет, то мы ожидаем, что все графики после покупки будут иметь наклон вверх. Аналогичным образом, нециклическое снижение на протяжении многих лет приведет к нисходящему наклону постторговых графиков. Ни один из этих графиков не указывает на инсайдерскую торговую активность.
Самым сильным индикатором была бы ситуация, когда цена акций была чрезвычайно цикличной, и были как положительные сигналы на графике ПОКУПКИ, так и отрицательные участки на графике ПРОДАЖИ. Эта ситуация весьма наводит на мысль о том, что инсайдер рассчитывает сделку в свою финансовую выгоду.
Инсайдерские покупки RAIL / FreightCar America, Inc. – анализ краткосрочной прибыли
В этом разделе мы анализируем прибыльность каждой незапланированной инсайдерской покупки на открытом рынке, совершенной в RAIL / FreightCar America, Inc.. Этот анализ помогает понять, стабильно ли инсайдер генерирует аномальную доходность, и стоит ли за ним следить. Этот анализ проводится в течение одного года после каждой сделки, и результаты являются теоретическими .
В следующей таблице показаны самые последние покупки на открытом рынке, которые не были частью автоматического торгового плана.
Скорректированная цена — это цена, скорректированная на дробление. Скорректированные акции — это акции, скорректированные на дробление.
Инсайдерские продажи RAIL / FreightCar America, Inc. – анализ краткосрочных потерь
В этом разделе мы анализируем возможность избежать краткосрочных потерь при каждой незапланированной инсайдерской продаже на открытом рынке, совершенной в RAIL / FreightCar America, Inc.. Последовательная модель избегания потерь может указывать на то, что будущие сделки купли-продажи могут предсказать снижение цены. Этот анализ проводится в течение одного года после каждой сделки, и результаты являются теоретическими .
В следующей таблице показаны самые последние продажи на открытом рынке, которые не были частью автоматического торгового плана.
Дата сделки | Бегущая строка | Инсайдер | Сообщено Акции |
Сообщено Цена |
Скорректировано Акции |
Скорректировано Цена |
Основа стоимости | Дней до Мин |
Цена в Мин |
Макс. потеря Избегается ($) |
Макс. потеря Избегается (%) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Для этой комбинации инсайдерской информации и ценных бумаг неизвестны незапланированные сделки на открытом рынке. |
Скорректированная цена — это цена, скорректированная на дробление. Скорректированные акции — это акции, скорректированные на дробление.
История инсайдерской торговли
В этой таблице показан полный список инсайдерских сделок, совершенных W Matthew Tonn, раскрытый Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC).
Дата файла | Тран Дата | Форма | Бегущая строка | Безопасность | Код | Акции | Оставшиеся акции | Процент Изменять |
Делиться Цена |
Тран Ценить |
Оставшийся Ценить |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2025-01-22 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
F - Taxes | -14 896 | 251 479 | -5,59 | 12,37 | -184 264 | 3 110 795 | |
2025-01-13 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
A - Award | 19 276 | 266 375 | 7,80 | ||||
2024-05-24 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
A - Award | 2 131 | 247 099 | 0,87 | 3,63 | 7 736 | 896 969 | |
2024-05-24 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
A - Award | 4 400 | 244 968 | 1,83 | 3,70 | 16 280 | 906 382 | |
2024-01-30 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
F - Taxes | -9 854 | 240 568 | -3,93 | 2,72 | -26 852 | 655 548 | |
2024-01-08 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
A - Award | 61 814 | 250 422 | 32,77 | ||||
2023-01-26 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
F - Taxes | -20 961 | 188 608 | -10,00 | 3,35 | -70 219 | 631 837 | |
2023-01-10 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
A - Award | 39 014 | 209 569 | 22,87 | ||||
2022-12-13 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 5 700 | 170 555 | 3,46 | 3,55 | 20 207 | 604 635 | |
2022-09-30 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
F - Taxes | -11 720 | 164 855 | -6,64 | 3,80 | -44 536 | 626 449 | |
2022-05-13 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
P - Purchase | 9 850 | 176 575 | 5,91 | 3,48 | 34 278 | 614 481 | |
2022-01-19 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Employee Stock Option |
A - Award | 47 849 | 47 849 | |||||
2022-01-19 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
A - Award | 32 886 | 166 725 | 24,57 | ||||
2021-02-01 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Employee Stock Option |
A - Award | 49 162 | 49 162 | |||||
2021-02-01 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
A - Award | 28 478 | 133 839 | 27,03 | ||||
2021-01-07 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Employee Stock Option |
A - Award | 300 000 | 300 000 | |||||
2020-01-28 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Employee Stock Appreciation Right |
A - Award | 144 090 | 144 090 | |||||
2020-01-28 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
A - Award | 65 361 | 105 361 | 163,40 | ||||
2019-09-30 |
|
4 | RAIL |
FreightCar America, Inc.
Common Stock |
A - Award | 40 000 | 40 000 |