C6L Финансовый анализ акций - Сингапурские авиалинии Лимитед (SGX) Stock

Сингапурские авиалинии Лимитед
SG ˙ SGX ˙ SG1V61937297
6,57 SGD ↓ -0,01 (-0,15%)
2025-09-03
ЦЕНА АКЦИИ
Обзор
Singapore Airlines Limited со штаб-квартирой в Сингапуре является флагманским авиаперевозчиком, известным своей важной ролью в мировой авиационной отрасли. В основном компания осуществляет пассажирские и грузовые перевозки по всему миру, используя свое стратегическое географическое положение в Азии. Авиакомпания известна своей приверженностью инновациям и качеству, поддержанием современного парка самолетов и частыми инвестициями в модернизацию салонов для улучшения качества обслуживания пассажиров. Важные проекты включают цифровизацию своей деятельности для повышения эффективности и качества обслуживания клиентов, а также сотрудничество в области экологически чистого авиационного топлива для снижения воздействия на окружающую среду. Компания постоянно стремится к росту за счет стратегических альянсов и расширения маршрутной сети, позиционируя себя конкурентоспособно на международном рынке.
Качество, ценность, динамика

На этой карточке показаны показатели качества, ценности и динамики компании.

Качество

QualityScore — это запатентованная скоринговая модель, которая определяет высококачественные компании на основе эффективности генерирования денежных средств.

Ценить

Собственная скоринговая модель, которая ранжирует компании на основе их относительной оценки. Оценки варьируются от 0 до 100, причем 100 означает самую недооцененную оценку.

Импульс

Собственная скоринговая модель, которая ранжирует компании по динамике за шесть месяцев.

Фонд Настроения

Оценка настроений фонда (fka Ownership) — это запатентованная количественная модель, которая ранжирует компании на основе уровней накопления собственности.

QVM

QVM Score — это запатентованная модель оценки, которая объединяет качество, ценность и динамику в единый показатель, который ранжирует компании по шкале от 0 до 100.

Отчет о прибылях и убытках: выручка, операционная прибыль, чистая прибыль
  • доход для Сингапурские авиалинии Лимитед по состоянию на 31 марта 2025 г. составляет 19 539,80 ММ.
  • операционный доход для Сингапурские авиалинии Лимитед по состоянию на 31 марта 2025 г. составляет 1 743,50 ММ.
  • чистая прибыль для Сингапурские авиалинии Лимитед по состоянию на 31 марта 2025 г. составляет 2 778,00 ММ.
Конец периода (TTM) Доход (MM) Операционная прибыль (MM) Чистая прибыль (MM)
2025-03-31 19 539,80 1 743,50 2 778,00
2024-12-31 19 443,75 1 870,95 2 376,85
2024-09-30 19 347,70 1 998,40 1 975,70
2024-06-30 19 180,20 2 377,50 2 325,25
2024-03-31 19 012,70 2 756,60 2 674,80
2023-12-31 18 766,70 2 897,25 2 672,90
2023-09-30 18 520,70 3 037,90 2 671,00
2023-06-30 18 147,75 2 878,20 2 413,90
2023-03-31 17 774,80 2 718,50 2 156,80
2022-12-31 15 489,60 1 980,80 1 479,25
2022-09-30 13 204,40 1 243,10 801,70
2022-06-30 10 409,60 316,20 -80,15
2022-03-31 7 614,80 -610,70 -962,00
2021-12-31 6 311,60 -944,15 -1 301,25
2021-09-30 5 008,40 -1 277,60 -1 640,50
2021-06-30 4 412,15 -1 893,05 -2 955,60
2021-03-31 3 815,90 -2 508,50 -4 270,70
2020-12-31 5 905,95 -2 927,50 -4 601,25
2020-09-30 9 285,80 -2 118,00 -3 884,60
Отчет о прибылях и убытках: прибыль на акцию
  • базовая прибыль на акцию для Сингапурские авиалинии Лимитед по состоянию на 31 марта 2025 г. – 0,89.
  • прибыль на акцию разводненная для Сингапурские авиалинии Лимитед по состоянию на 31 марта 2025 г. – 0,85.
Конец периода (TTM) Прибыль на акцию Базовая Разводненная прибыль на акцию
2025-03-31 0,89 0,85
2024-12-31 0,71 0,69
2024-09-30 0,56 0,54
2024-06-30 0,60 0,58
2024-03-31 0,63 0,61
2023-12-31 0,57 0,56
2023-09-30 0,52 0,51
2023-06-30 0,43 0,42
2023-03-31 0,36 0,35
2022-12-31 0,24 0,23
2022-09-30 0,12 0,12
2022-06-30 -0,01 -0,01
2022-03-31 -0,16 -0,16
2021-12-31 -0,20 -0,20
2021-09-30 -0,35 -0,35
2021-06-30 -0,71 -0,71
2021-03-31 -1,16 -1,16
2020-12-31 -1,08 -1,08
2020-09-30 -1,65 -1,65
Денежный поток: операции, инвестиции, финансирование
  • денежные средства от операционной деятельности для Сингапурские авиалинии Лимитед по состоянию на 31 марта 2025 г. составляет 4 707,70 ММ.
  • денежные средства от инвестиционной деятельности для Сингапурские авиалинии Лимитед по состоянию на 31 марта 2025 г. составляет -3 301,70 ММ.
  • денежные средства от финансовой деятельности для Сингапурские авиалинии Лимитед по состоянию на 31 марта 2025 г. составляет -4 326,50 ММ.
Конец периода (TTM) Денежные средства от операционной деятельности (MM) Деньги от инвестиционной деятельности (MM) Денежные средства от финансовой деятельности (MM)
2025-03-31 4 707,70 -3 301,70 -4 326,50
2024-12-31 4 557,20 -2 539,35 -5 529,65
2024-09-30 4 419,50 -1 777,00 -6 732,80
2024-06-30 4 737,20 -1 606,60 -7 755,95
2024-03-31 5 042,10 -1 436,20 -8 779,10
2023-12-31 5 909,30 -560,60 -9 737,15
2023-09-30 6 776,50 315,00 -10 695,20
2023-06-30 7 953,30 90,50 -8 454,30
2023-03-31 9 130,10 -134,00 -6 213,40
2022-12-31 8 377,70 -1 200,85 -3 466,00
2022-09-30 7 625,30 -2 267,70 -718,60
2022-06-30 5 333,40 -2 257,15 2 220,55
2022-03-31 3 041,50 -2 246,60 5 159,70
2021-12-31 1 381,30 -1 673,65 5 970,05
2021-09-30 -278,90 -1 100,70 6 780,40
2021-06-30 -1 785,65 -1 207,50 8 258,70
2021-03-31 -3 292,40 -1 314,30 9 737,00
2020-12-31 -2 829,10 -2 091,20 10 779,85
2020-09-30 -1 653,20 -3 223,10 10 649,60
Метрики оценки: PE, PriceToBook, PriceToTBV.
  • п/п для Сингапурские авиалинии Лимитед по состоянию на 31 марта 2025 г. – 10,22.
  • п/книга для Сингапурские авиалинии Лимитед по состоянию на 31 марта 2025 г. – 1,43.
  • п/тбв для Сингапурские авиалинии Лимитед по состоянию на 31 марта 2025 г. – 1,46.
П/книга
Текущая цена закрытия, деленная на балансовую стоимость одной акции.
П/ТБВ
Текущая цена, деленная на материальную балансовую стоимость одной акции.
Конец периода (TTM) п/п П/книга П/ТБВ
2025-03-31 10,22 1,43 1,46
2024-12-31 9,74 1,36 1,40
2024-09-30 7,39 1,18 1,20
2024-06-30 9,26 1,48 1,50
2024-03-31 11,06 1,67 1,70
2023-12-31 9,82 1,48 1,51
2023-09-30
2023-06-30
2023-03-31
2022-12-31
2022-09-30
2022-06-30
2022-03-31 -9,95 0,73 0,74
2021-12-31 -8,88 0,65 0,66
2021-09-30 -4,19 0,92 0,93
2021-06-30 -4,44 0,97 0,99
2021-03-31 -4,41 1,25 1,27
2020-12-31 -5,23 1,30 1,33
2020-09-30 -4,07 1,01 1,04
Метрики оценки: EBitToEv, EBit3YrAvgToEv.
  • ебит/ев для Сингапурские авиалинии Лимитед по состоянию на 31 марта 2025 г. – 0,11.
  • ебит (3 года)/ев для Сингапурские авиалинии Лимитед по состоянию на 31 марта 2025 г. – 0,11.
Конец периода (TTM) EBIT/EV EBIT (3 года)/EV
2025-03-31 0,11 0,11
2024-12-31 0,11 0,12
2024-09-30 0,16 0,13
2024-06-30 0,13 0,06
2024-03-31 0,12 0,04
2023-12-31 0,14 0,03
2023-09-30 0,09 -0,01
2023-06-30 0,06 -0,01
2023-03-31 0,03 -0,05
2022-12-31 0,03 -0,06
2022-09-30 -0,03 -0,08
2022-06-30 -0,03 -0,08
2022-03-31 -0,14 -0,16
2021-12-31 -0,15 -0,16
2021-09-30 -0,22 -0,13
2021-06-30 -0,28 -0,13
2021-03-31 -0,21 -0,05
2020-12-31 -0,19 -0,04
2020-09-30 -0,23 -0,05
Эффективность управления
  • длинный для Сингапурские авиалинии Лимитед по состоянию на 31 марта 2025 г. – 0,04.
  • икра для Сингапурские авиалинии Лимитед по состоянию на 31 марта 2025 г. – 0,12.
  • роик для Сингапурские авиалинии Лимитед по состоянию на 31 марта 2025 г. – 0,07.
  • кувшин для Сингапурские авиалинии Лимитед по состоянию на 31 марта 2025 г. – -0,16.
  • голодный для Сингапурские авиалинии Лимитед по состоянию на 31 марта 2025 г. – 0,16.
Конец периода (TTM) ДЛИННЫЙ ИКРА РОИК МОШЕННИК ОКРАТИЯ
2025-03-31 0,04 0,12 0,07 -0,16 0,16
2024-12-31 0,04 0,14 0,07 -0,16 0,16
2024-09-30 0,04 0,11 0,09 -0,17 0,17
2024-06-30 0,05 0,13 0,09 -0,17 0,17
2024-03-31 0,05 0,13 0,08 -0,12 0,21
2023-12-31 0,05 0,11 0,08 -0,12 0,21
2023-09-30 0,04 0,10 0,07 -0,02 0,24
2023-06-30 0,04 0,10 0,07 -0,02 0,24
2023-03-31 0,02 0,09 0,06 0,07 0,25
2022-12-31 0,02 0,04 0,02 0,12 0,19
2022-09-30 -0,02 0,04 0,02 0,12 0,19
2022-06-30 -0,02 -0,00 -0,00 0,14 0,13
2022-03-31 -0,04 -0,06 -0,03 0,16 0,08
2021-12-31 -0,04 -0,10 -0,03 0,15 -0,01
2021-09-30 -0,05 -0,10 -0,04 0,14 0,00
2021-06-30 -0,10 -0,23 -0,10 0,14 -0,06
2021-03-31 -0,14 -0,37 -0,15 0,19 -0,09
2020-12-31 -0,12 -0,32 -0,14 0,21 -0,06
2020-09-30 -0,12 -0,32 -0,14 0,21 -0,06
Gross Margins
  • валовая прибыль для Сингапурские авиалинии Лимитед по состоянию на 31 марта 2025 г. – 0,32.
  • чистая прибыль для Сингапурские авиалинии Лимитед по состоянию на 31 марта 2025 г. – 0,10.
  • Маржа операционной прибыли для Сингапурские авиалинии Лимитед по состоянию на 31 марта 2025 г. – 0,10.
Валовая прибыль
Валовая прибыль — это отношение выручки, оставшейся после вычитания себестоимости проданных товаров. Она рассчитывается как 1,0 - (Выручка - COGS) / Выручка.
Чистая прибыль
Чистая прибыль (также известная как маржа прибыли) — это доля дохода, оставшаяся после вычитания чистой прибыли. Он рассчитывается как чистая прибыль/выручка.
Маржа операционной прибыли
Операционная маржа — это отношение выручки, оставшейся после вычитания операционного дохода. Она рассчитывается как операционный доход/выручка.
Конец периода (TTM) Валовая прибыль Чистая прибыль Маржа операционной прибыли
2025-03-31 0,32 0,10 0,10
2024-12-31 0,32 0,10 0,10
2024-09-30 0,35 0,14 0,14
2024-06-30 0,35 0,14 0,14
2024-03-31 0,38 0,14 0,16
2023-12-31 0,38 0,14 0,16
2023-09-30 0,15 0,13 0,16
2023-06-30 0,15 0,13 0,16
2023-03-31 0,35 0,12 0,15
2022-12-31 0,35 0,06 0,09
2022-09-30 0,29 0,06 0,09
2022-06-30 0,29 -0,01 0,03
2022-03-31 0,27 -0,13 -0,08
2021-12-31 0,27 -0,21 -0,15
2021-09-30 0,23 -0,33 -0,26
2021-06-30 0,23 -0,81 -0,43
2021-03-31 0,03 -0,78 -0,50
2020-12-31 0,14 -0,42 -0,23
2020-09-30 0,14 -0,42 -0,23
Идентификаторы и дескрипторы
Центральный индексный ключ (CIK)1450492
Отраслевые группы
Other Listings
DE:SIA1 4,35 €
US:SINGF
Fintel data has been cited in the following publications:
Daily Mail Fox Business Business Insider Wall Street Journal The Washington Post Bloomberg Financial Times Globe and Mail
NASDAQ.com Reuters The Guardian Associated Press FactCheck.org Snopes Politifact
Federal Register The Intercept Forbes Fortune Magazine TheStreet Time Magazine Canadian Broadcasting Corporation International Business Times
Cambridge University Press Investopedia MarketWatch NY Daily News Entrepreneur Newsweek Barron's El Economista